Обзор обращений физических и юридических лиц

В коммунальное государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» за 2017 год всего поступило 175 обращений от физических и юридических лиц, в том числе:

  • 175 обращений физических лиц
  • обращении юридических лиц 0.

Из 175 обращений физических лиц в письменной форме поступило 175, на личный прием обратилось — 15.

Выдано 150 уникальных номеров.

Письменные обращения физических лиц касались различных вопросов:

  • об оформлении опекунства и попечительства — 14;
  • о снятии опекунства и попечительства — 8;
  • о рассмотрении вопроса дееспособности — 3;
  • на оформление в стационар и полустационар — 28;
  • на предоставление специальных социальных услуг в условиях на дому — 53;
  • на выдачу справок получателей детского пособия на детей до 18 лет и детей инвалидов обучающихся на дому — 102;
  • по жилью — 2;
  • по социальным выплатам — 3.

Из 175 обращений физических лиц, дано разъяснение — 23 и удовлетворено — 152.

 Все поступившие обращения физических лиц за отчетный период рассмотрены в установленные законом сроки.

Обзор обращении за 9 месяцев 2016 года КГУ«Отдел занятости и социальных программ акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»

В коммунальное государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» за 9 месяцев 2016 года всего поступило 140 обращений от физических и юридических лиц, что на 22 обращения меньше к аналогичному периоду прошлого года (118), в том числе:

  • 140 обращений физических лиц (за 2015 год 118);
  • обращении юридических лиц 0 (за 2015 года 0).

Из 140 обращений физических лиц в письменной форме поступило 125, на личный прием обратилось — 15.

Выдано 119 уникальных номеров.

Письменные обращения физических лиц касались различных вопросов:

  • об оформлении опекунства и попечительства — 15;
  • о снятии опекунства и попечительства — 8;
  • о рассмотрении вопроса дееспособности — 3;
  • на оформление в стационар и полустационар — 26;
  • на предоставление специальных социальных услуг в условиях на дому — 2;
  • на выдачу справок получателей детского пособия на детей до 18 лет и детей инвалидов обучающихся на дому — 69;
  • по жилью — 2;
  • по социальным выплатам — 3.
  • Из 140 обращений физических лиц, дано разъяснение — 120 и удовлетворено — 120.

Все поступившие обращения физических лиц за отчетный период рассмотрены в установленные законом сроки.

Обзор обращении за 2015 год КГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»

В коммунальное государственноеучреждение «Отдел занятости и социальных программ акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» за 2015 год всего поступило 118 обращений от физических и юридических лиц, что на 5 обращений меньше к аналогичному периоду прошлого года (123), в том числе:

  • 118 обращений физических лиц (за 2014 год 122);
  • обращении юридических лиц 0 (за 2014 года 1).

Из 118 обращений физических лиц в письменной форме поступило 94, на личный прием обратилось — 24.

Выдано 23 уникальных номеров.

Письменные обращения физических лиц касались различных вопросов:

  • об оформлении опекунства и попечительства — 19;
  • о снятии опекунства и попечительства — 6;
  • о рассмотрении вопроса дееспособности — 7;
  • на оформление в стационар и полустационар — 23;
  • на предоставление специальных социальных услуг в условиях на дому — 16;
  • на выдачу справок получателей детского пособия на детей до 18 лет и детей инвалидов обучающихся на дому — 19;
  • по жилью — 1;
  • по социальным выплатам — 3.

Из 118 обращений физических лиц, дано разъяснение — 34 и удовлетворено — 83, направлен в другой орган — 1.

Все поступившие обращения физических лиц за отчетный период рассмотрены в установленные законом сроки.

Обзор обращений физических и юридических лиц за 1 квартал 2015 года

За 1 квартал 2015 года в отдел занятости и социальных программ Тайыншинского района поступило 37 обращений от физических и юридических лиц, из них 7 на личном приеме граждан.

Все поступившие обращения рассмотрены своевременно в соответствии с установленными сроками Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года № 221.

Из 37 рассмотренных обращений физических лиц: удовлетворено — 30, даны разъяснения — 7.

Обзор обращений физических и юридических лиц за 2014 год

Дата создания статьи: 26.03.2018 14:26

Дата обновления статьи: 26.03.2018 14:26

Послание президента РКАкордаПремьерegovОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиӘділетruh.kz